Загрузка...
Ошибка

Audi выкатила A6 Allroad quattro

Ответить на тему

m0v1e

0  
Хорошо, на фоне всепобеждающего Range Rover Evoque, который мы считаем лучшим автомобилем 2011 года, новая Audi A6 Allroad quattro может смотреться чересчур мирно. Тем не менее это восхитительно практичный автомобиль, бросающий вызов неукротимому (и зачастую нелогичному) засилью внедорожников. Как сказал бы маркетолог Audi, "асфальт кончается, а он все едет".
Каким образом? А вот таким: прежде всего A6 Allroad имеет клиренс на 6 сантиметров выше, чем у стандартного универсала. Более того, адаптивная пневмоподвеска позволяет снижать его на 15 или увеличивать на 35 миллиметров при необходимости. Если вы немного ошиблись в выборе дорожного просвета, защита из нержавеющей стали позволит уберечь низ кузова от болезненных сюрпризов. Серьезность автомобиля подчеркивают расширенные колесные арки, релинги на крыше и аскетичный дизайн решетки с вертикальными перекладинами.
Как и предполагает название, у Allroad quattro фирменный полный привод, а линейка двигателей предлагает выбор между четырьмя 3,0-литровыми V6: бензиновым мощностью 310 л.с. (разгон до 100 км/ч – 5,9 секунды) и тремя дизельными мощностью 204, 245 и даже 313 л.с. Последний снабжен двумя турбинами, развивает 649 Нм момента и посылает универсал в полет с ускорением до 100 км/ч за 5,6 секунды.
A6 Allroad quattro в европейских салонах Audi с весны 2012 года по цене от 69 500 долларов. Повод задуматься: а нужен ли нам внедорожник...
-      
 
▲ Наверх