Загрузка...
Ошибка

Новый Porsche Boxster готов

Ответить на тему

m0v1e

0  
Мощнее, красивее, совершеннее. В отношении новинок от Porsche эти понятия логичны как дважды два-четыре. А в отношении конкретно этой добавим еще два по три: длиннее, просторнее, легче и быстрее, маневреннее, экономичнее. И все это – о новом поколении Boxster.
Серьезно! Проще сказать, что на новейшем Boxster с индексом 981 осталось от старой модели: все еще отлично распознаваемые формы да пара моторов на выбор. В остальном – одни инновации. База стала длиннее, салон в стиле старшей Panamera – богаче, новый алюминиевый кузов – почти на центнер легче и на 20 процентов прочнее, а настройки ходовой части со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади точны, как у оптики снайперской винтовки. Подозреваем, что в условиях трека поведение нового Boxster не будет отличаться от 911-го в принципе.
Да, моторов по-прежнему два, и оба – атлетически сложенные и гораздо более экономичные оппозитные шестерки. Базовому Boxster отрядят 2,7-литровую версию с непосредственным впрыском и мощностью 265 лошадиных сил. Это на две десятые литра меньше, чем у предшественника, но зато на 10 сил мощнее. И на одну десятую секунды быстрее в разгоне до 100 км/ч - 5,7 с.
Топ-версия с литерой S осталась при своем 3,4-литровом движке, добравшим еще 5 лошадей и выдающем 315 сил. В переводе на язык ускорений это ровно пять секунд до сотни. На 0,2 с. быстрее прошлого Boxster. Захотите проверить – непременно требуйте версию со скорострельным семиступенчатым роботом PDK и опциональным пакетом Sport Chrono. В этом случае будет по-настоящему быстро.
И вот теперь – самое сладкое: новейший Porsche Boxster должен появиться у нас уже к лету по цене в 2 326 000 рублей за базу и 2 820 000 – за S-версию.
-      
 
▲ Наверх