Загрузка... |
Ошибка |
Pilot Brothers / Братья пилоты [RUS] (G5 Entertainmen
|
Список форумов IvBT.RU » Мобильный мир » Android » Игры (Android) |
The Dark Knight |
0
Pilot Brothers / Братья пилоты-
Год выпуска: 2012 г.
Жанр: Квест Разработчик: G5 Entertainment Тип издания: лицензия Язык интерфейса: Русский Разрешение экрана: Любое Версия: 1.0.42 Системные требования: Android 2.1 и выше(Root)-Описание: Такого неслыханного нахальства город Бердичев не видел давно: средь черной ночи из зоопарка был похищен бесценный, редкий полосатый слон Балдахин. Главным подозреваемым в деле становится его бывший владелец, страшный злодей Карбофос. Известные во всем городе сыщики братья Пилоты берутся за расследование этого вопиющего преступления, отправляясь в погоню за негодяем через 15 комических локаций, чтобы найти пропавшего слона. Здравомыслящий Брат Шеф и его чудаковатый помощник Брат Коллега решают ряд головоломок и безупречно справляются со своими задачами по поимке преступника! ● 15 Уровней с возрастающей сложностью ● 2 Характерных персонажа: Брат Шеф и Брат Коллега ● Аркадные мини-игры и масса остроумных головоломок! ● Все в погоню за вором! Верните полосатого слона!- ПрохождениеПрохождение "Братья Пилоты. По следам Полосатого Слона"1. У ворот Зоопарка. Шеф (Ш) берет чайник и кирку. Ш ломает киркой забор. Коллега (К) открывает окно в будке. Ш выливает чайник в бочку и подбирает выпавшую монетку. Ш звонит в колокольчик и отдает найденную монету (коррупция, понимаете ли!) 2. Зоопарк: Укзатели. К перелистывает ноты на одну страницу и становится под указатель «Слон». Ш исполняет на пианино написанное в нотах и К сбивает табличку на правильное положение. Теперь мы точно знаем куда идти – налево. 3. Зоопарк: Возле клеток с Животными Ш берет садовый инвентарь в сарайчике (секатор, лейку и грабли). Ш поливает из лейки пальму – на ней вырастают бананы. Ш кладет грабли на Звериную тропу. Ставим Ш под пальму так, чтобы К мог залезть на пальму (кли К по пальме). Секатором К срезает вязанку бананов. Ш идет к фонтану и поворачивает кран 1 раз (средняя мощность). ??? К оказывается на фонтане. Ш поворачивает кран еще раз (полная мощность) и К отправляем к кенгуру. 4. Зоопарк: Проблемы с Обезьяной Секрет прост – надо Ш поставить в дупло (почти в центре экрана). К загоняемм обезьяну, чтобы она пробежала перед Ш. 5. На улице К копается в урне и берет выпавший штопор. ??? Идем К на переход перед проезжающей серой машиной. Водитель, объезжая К, аккуратно открывает необходимый нам люк, куда и направляем Братьев. 6. Крысы Здесь кроме ловкости рук нет никакого обмана... Прийдется тренироваться! 7. На кухне. Комбинация открытия замка просто до неприличия – все ручки должны быть поставлены в горизонтальное положение. Гораздо сложнее добиться этой комбинации. За неимением лучшего, предлагается такой проверенный метод: записываются на бумажке (или запоминаются) все ручки, которые были в вертикальном положении при входе в кухню и поворачиваются (не взирая на положение, приобретаемое в ходе поворота ручек). В полученной конфигурации еще раз запоминаем новое положение полученных вертикальных ручек и опять поворачиваем только их. Шаманство, конечно, но замок открыт! К в сахарнице находит отвертку (а что там еще может быть?!). За шторой К находит баллончик. Применяем баллончик в ванной. Ремонтируем Ш выключатель (отверткой, конечно) и включая его, зажигаем в ванной свет. Ш идет в ванну и использует баллончик на крокодила, Живущего в Канализационной Сети. Берем Ш висящий на стене ключ. Открываем Ш ключем замок на холодильнике и открываем его. Нахальный Мышьяк открывает нам дверь, через которую и выходим. 8. В комнате Ш выдергивает шнур из розетки. К берет шнур и обматывает им себя. Отправляем К на балкон (не пробуйте повторять этого дома!). От мешающего Муха поможет МухаБойка, которую Ш берет в ящике стола и пытается ею прогнать (будем считать, что именно прогнать) Муха. Придется сделать это несколько раз – по Муху на телевизоре и по Муху на вымпеле на стене. После Ш отправляется также на балкон. 9. На карнизе. К открывает окно справа, Ш его разбивает и подбирает осколок. Осколком режем трос (Мышьяк не в счет – выживет, скотина). Идем в правое дальнее окно. 10. В ванной Ш берет вантуз и мыло на умывальнике. Первая мысль, что вантузом можно открыть дверь, в общем-то, правильная. Только сухой вантуз никак не хочет липнуть к двери. Придется его мочить (вантуз). Ш открывает кран ??? и бросает мыло в сливной бачок (кошки очень чистоплотны). Теперь можно вставить вантуз в унитаз и слить воду (дернуть за шнурок). Теперь применяем вантуз на дверь. 11. В подъезде. Да, придется лезть в электрощит и там наводить порядок. Суть понятна – поворачивая кусочки проводов и счетчики, сделать так, чтобы все счетчики засветились. Потом надо дернуть за рубильник, включающий свет (и лифт). Идем в лифт. Для нетерпеливых ниже приводится полная электрическая схема: +-00 +----+--+ | | | | +-+ | 00-+ | | {\} | | | | +-+ | | | | | 00 +---+ | +--+ | | | +---------+ 00 12. На чердаке. Берем Ш шаромет из ящика. Потом Ш становимся под метеающим ящики Слугой так, чтобы образовывалась лесенка, по которой Ш сможет зайти наверх (Ш может залазить только на высоту одного ящика). Ш включает рубильник, поднимая К. 13. На крыше Берем Ш на полке ножницы и зеленую краску, а слева – лестницу. Подводим Ш к баллонам с ЛЕТАЛПРОПАЛом и К запрыгиваем на Ш, чтобы открыть кран (клик К по крану). Ш соединяем разорванный шланг. Ставим Ш лестницу к воздушному шару и залазим в последний. К бросаем зеленую краску в сфотофор (точнее в Килоперьев, на нем сидящих). К залазит в шар и перерезает веревку. Летим! 14. Полет на шаре Управляя шаром вверх и вниз, надо столкнуться с вороной, так, чтобы она клювом проткнула шар. А мы-то думали наоборот! 15. Достать слона. Ш берет табуретку и подставляет ее под правую ветвь центрального дерева. Залазим Ш на табуретку и дерево, идем на левую ветку. Подгоняем К между ветками центрального и левого дерева, Ш переходит по К на левое дерево. Пытаемся Ш достать несчастного слугу, берем К выпавшую флейту №1. К также залазит на дерево с помощью табуретки и играет флейтой в дупло. (Выбегает Мышьяк прогоняет вредную птицу).К заглядывает в дупло и находит флейту №2. Ш протягивает руку к Слуге и тот ему помогает забраться на второй ярус веток. Переводим Ш по веткам на правый край экрана, где с самого края торчит кусочек флейты №3 (если у вас монитор не показывает кусочек правой части экрана – покрутите его ручки или понажимайте на кнопки). Используем Ш все три флейты на правое дерево и по Лесенке залезаем на верхний ярус веток. Подбираем там флейту №4, которой приманиваем Полосатого Слона!
|
The Dark Knight |
|
Андрей_37 |
0
Игра старая, но очень классная!
|
Dogma78 |
+1
345345http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4253220
добавить описание установки на все про все 3-и дня |
|
|
prophet |
0
Чтобы была полная версия,обязательно восстановить данные из TitaniumBackup.zip
КУДА? |
Dogma78 |
+1
prophet
TitaniumBackup.zip распаковываем в папку TitaniumBackup, заходим в программу TitaniumBackup восстанавливаем только данные |
prophet |
0
спасибо
|