Загрузка... |
Ошибка |
Разработан автомобильны
|
Список форумов IvBT.RU » Новости » Новости в сети » Наука и Технологии |
Sensei |
+9
Предложенная инженерами электрогидравлическая установка FlexWork позволяет отказаться от классического распределительного вала и значительно повысить эффективность ДВС. Разработчики ставили перед собой цель создать надёжную и экономичную систему клапанов, стоимость производства которых существенно ниже в сравнении с системами на базе распредвала. Технология FlexWork подразумевает управление клапанами посредством электромагнитных катушек. При подаче напряжения на обмотку, катушки открывают клапан. При отключении напряжения клапан возвращается в закрытое положение при помощи пружины. В результате расходуется минимум энергии. Протестировав свою разработку на 1,4-литровом двигателе TSI Volkswagen, инженеры Empta выяснили, что их клапанная установка позволяет экономить до 20% топлива. Испытания начались ещё в октябре 2018 года, и по свидетельству авторов проекта, двигатель успешно работает до настоящего времени. Один из самых многообещающих моментов в проекте FlexWork — низкая цена компонентов. Это позволяет уменьшить себестоимость производства моторов и конечную цену на автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Источник |
Jack Sparrow |
0
Начинайте дрожать производители распредвалов
|
vovanok |
0
двухтактник?
|
SONce |
0
345345двухтактник?
|
diamat |
+2
345345
345345двухтактник?
|
servti |
0
Соленоиды - это ахрененно новая идея! Совсем не похоже на известный 200 лет электромагнит! Нанатехнологии, аднака!
|