345345Но писать что двигатель разгонит самолет до 20к км/ч это тоже обман. Реальный смысл новости в том что ученые добились получения непрерывного взрыва водорода. Но никакого отношения к тяге и авиадвигателям это ее имеет. Как мы знаем из физики двигатель преобразует энергию сгорания/электрическую в механическую. Здесь же не указано что двигатель что-то то толкает или вообще может толкнуть и близко не написано про коммерческий транспорт. А МАХи тут приплели от скорости детонации водорода это 2800м/с. и то это 10080 км/ч и ни о каких 20000 тут не может быть речи.
А почему, нет то ? Детонация то может быть и 2 800, но это у нас получается импульс, что дает ускорение. Если вы летите внутри самолета со скоростью 800 км в час, то запустив внутри него петарду. Она будет иметь ускорение и разгонится относительно земли неведанные для нее 1000 км в час. У нас помойму миг 25 имел неограниченные потенциальные возможности по разгону. Но упирался в силу трения и емкость баков, уж очень он жрал много.
345345Была решена одна проблема но еще их очень много чтобы говорить что вот двигатель осталось его прикрутить к самолету. Еще очень интересно услышать рев такого двигателя. Представьте что взорвался баллон с пропаном, а теперь представьте что он взрывается 220 раз в секунду и так бесконечно. Да это прямоток ребята не игрушка. Скорее всего подойдет только для военных или космических целей ни о каком комфорте и безопасности тут смысла нет говорить.
Да это тоже особо не проблема. Скорее всего подъем такого самолета был бы на обычных двигателях, до высоты 15-25 км А потом бы врубался бы уже этот мощный движок. А там воздух разряженный звук гораздо хуже разносится. А внутри шумоизоляцию
сделать не проблема.
По сути Маск сейчас же готовит свой страшип по такому же принципу. Вылет в ближний космос и дальше разгон, потом заход в атмосферу. В теории те же час или два до любой точки земли.