это полноприводный ауди сто(44) или баварская пятёрка(34) 94-95 года в весьма приличном состоянии и с достойной начинкой, даже с кожей
это десятигодовалый галант, или рав4 97г.в
это 124й мерин в конце концов
эти автомобили тоже достаточно просты, для того что бы в них самому ковыряться,
запчасти же в изобилии лежат на полках магазинов и относительно недороги (конечно дороже жигулевских, но они и ходят в разы дольше, что в последствии получается даже выгодней)
а теперь давайте сравним первый лексус ЛС400 95года в максимальной, с кожами и алькантарами, с подкачками и продувками, с 2 климатами и 8 подушками, с миллионами кнопок и с кучами непонятных аббревиатур
и нашу двенаху (пусть даже новую), которая даже будучи на гарантии надоест счастливому обладателю своими бесконечными заказами и отказами, с ее тряпочным салоном, с китайскими колпаками и одним электрическим замком на водительской двери))) с вечно пыльной печкой, постоянно летящими втягивающими и умирающими коммутаторами, с вечно горелыми предохранителями и бесконечно вылетающими передачами, с гудящими с нови шаровыми и наполовину спаленным сцеплением
ценник один, а товары разные
да и новая двенаха через три года упадет по цене вдвое, а старый лексус так и останется старым лексусом
больше скажу: если бы таможенные сборы уменьшили - лексусы стали бы доступней двенах
345345Для РФ машины вполне пригодны
да они для кого угодно пригодны
вот только их цена ну никак не соответствует начинке и качеству
ездили - знаем
они должны стоить ровно в двое меньше, или быть в двое лучше