можно было япоху с пробегом взять на эту сумму - всяко лучше узбекокорейцев, полюбас лучше тазиков, и дешевеют уже не стой скоростью, что новые
Зато ремонт в случае аварии у японцев в копеечку влетит!!!
Vasily37
0
VitaleG
345345можно было япоху с пробегом взять на эту сумму - всяко лучше узбекокорейцев, полюбас лучше тазиков, и дешевеют уже не стой скоростью, что новые
Ну пусть девочка покатается на новенькой и маленькой машинке пару годков, а потом я ей чего-нибудь нормальное куплю.
345345я и в русских не ковырялся, на это есть автосервисы
А я наковырялся сам, а потом и в сервисы гонял - НАДОЕЛО. Сейчас горя не знаю, чего и жене своей желаю, не хватало мне еще и с ее машиной по сервисам таскаться (если конечно она ее бить на каждом углу не будет ) Семён
345345Зато ремонт в случае аварии у японцев в копеечку влетит!!!
Это точно! Хотя при должном уходе и нормальной езде машинки очень хорошие.
Гость
0
4то то тяжело представить 4то наши автомобили будут выглядеть как на этих кртинках а если все таки будут и салон оформят подобфющим образом, если наконец то появится хоть какая то шумоизоляция и ис4езнет "жигулевский" запах, то машина будет стоить уже далеко за пределами разумной цены и народ опять же пересядет на более дешевые и ка4ественные иномарки за те же деньги... каким же образом руководщий состав сделает их конкурентно способными?? З.Ы. жопошники автовазовские достали
BreDz
0
345345каким же образом руководщий состав сделает их конкурентно способными??
Правительство введёт большие таможенные пошлины и налог начнут драть - ввозимое б/у станет брать невыгодно. У нас же все делается не для народа, а против.
Гость
0
345345Правительство введёт большие таможенные пошлины и налог начнут драть - ввозимое б/у станет брать невыгодно
вы несколько запоздали - это уже полтора года действует начиная с 01.01.09.))) растаможка восьми годовалых и старше машин просто грабительски высока. Калининград и Владивосток свое уже отмитинговали, однако ввоз бу меньше не стал. или вы имеете в виду, что поднимут еще выше???
в таком случае растаможивать вовсе перестанут - будут ездить с немецкими, польскими, белорусскими и украинскими номерами. Вообще без номеров.
Высокий налог за мощность большого двигателя например уже давно многие не платят - ездят с транзитками или регистрируют тс на инвалидов и общественные организации...в общем способов несколько.
кто поездили на мэрсе - на волгу или таз не пересядут
DaiMoN
0
345345Автоваз собирается унифицировать свои модели с "рено" и "ниссан", поэтому качество может и вырастет но и цена соответственно.
а назаднем плане на втором скрине,машина в стене чтоли??это так задумано или что???
Гость
0
345345в таком случае растаможивать вовсе перестанут - будут ездить с немецкими, польскими, белорусскими и украинскими номерами. Вообще без номеров.
Высокий налог за мощность большого двигателя например уже давно многие не платят - ездят с транзитками или регистрируют тс на инвалидов и общественные организации...в общем способов несколько.
кто поездили на мэрсе - на волгу или таз не пересядут
зна4ит те кто похитрей не будут на оте4ественных кататься DaiMoN
может там всё фотошопом нарисованно?
Fred
0
Пока государство покрывает их долги, прикрывает немеряными пошлинами, им просто нет смысла дергаться и бороться за качество.
Гость
0
345345Пока государство покрывает их долги, прикрывает немеряными пошлинами, им просто нет смысла дергаться и бороться за качество.
+100500, ППКС
345345зна4ит те кто похитрей не будут на оте4ественных кататься
а я про что говорю - уже не катаются, и давно)))
больше скажу - большие мощные двигатели входят в моду, причем расход пугает нынче мало, ибо научились делать и настраивать газовое оборудование без потери мощности, а газ у нас копейки стоит и широко распространен)))
Vasily37
0
345345Пока государство покрывает их долги, прикрывает немеряными пошлинами, им просто нет смысла дергаться и бороться за качество.
Это точно, пока наше правительство не изменит отношение к ВАЗу занижая этим самым возможности других производителей продавать в равных конкурентных условиях, нашему автопрому в лице АвтоВАЗа совершенно не выгодно выпускать качественные и надежные автомобили. А зачем? Денег все равно дадут - умереть не дадут!!! Смотреть противно, все машины на одну рожу, хотя модельный ряд - пальцев не хватит считать. У любого производителя каждая машина как личность - свой характер, свои особенности покупателя, свой неповторимый вид, а наши - это сплошная унификация, рестайлинг и фейслифтинг.
Гость
0
345345У любого производителя каждая машина как личность - свой характер, свои особенности покупателя, свой неповторимый вид
скажите это про китайцев и французов))) весьма индивидуальны))))
...хотя вероятно, что это только на мой взгляд
Vasily37
0
345345скажите это про китайцев и французов))) весьма индивидуальны)))) ...хотя вероятно, что это только на мой взгляд
Если сравнивать с машинами ВАЗа, то и китайтский автопром выглядит весьма привлекательно (не все производители правда)
Французы мне всегда нравились и нравятся сейчас. Возможно это дело вкуса, ведь есть люди кому нет ничего прекрасней ОКИ и все остальное кажется извратом =))
Гость
0
345345Если сравнивать с машинами ВАЗа, то и китайтский автопром выглядит весьма привлекательно
боюсь , что не согласен, но речь ведь не об этом - речь о том, что китайцы друг от друга тоже мало отличаются, как и наши тазики я так в них и вовсе не разбираюсь - для меня они все на одно лицо, как и те кто их собирает)))
утверждать не берусь, поскольку опыта общения с китайским автопромом не имею ни я ни мои близкие, но качество тоже под сомнением
345345ведь есть люди кому нет ничего прекрасней ОКИ и все остальное кажется извратом
вы так утвердительно об этом заявляете, как будто знакомы с одним из таких индивидов)))
Vasily37
0
345345вы так утвердительно об этом заявляете, как будто знакомы с одним из таких индивидов)))
Знаком, мало того - это мой двоюродный дядька Причем сломить его в этом заблуждении просто не возможно
Гость
0
345345Причем сломить его в этом заблуждении просто не возможно
ну тут два варианта:
либо он убежденный минималист, либо финансовая сторона вопроса я ведь не езжу на мазератти не от того, что она мне не нравится или я считаю ее извращенно роскошной, а от того, что мне на нее пока не хватает))) но при этом найду кучу других объяснений причины отказа от этой кареты)))
Vasily37
0
345345китайцы друг от друга тоже мало отличаются, как и наши тазики
С учетом того, что китаезы воруют идеи по всему миру не стесняясь, думаю это не на долго.
345345ну тут два варианта: либо он убежденный минималист, либо финансовая сторона вопроса
Минималист - это в точку!!! Финансовая сторона... трудно сказать, вроде не бедствует. Очень любит копошиться в машине своей - это вот есть =))
Гость
0
345345Минималист - это в точку
возможно и есть такие люди))) я правда давно не встречал))))
Vasily37
0
345345возможно и есть такие люди))) я правда давно не встречал))))
Это просто диагноз.
345345я так в них и вовсе не разбираюсь - для меня они все на одно лицо, как и те кто их собирает)))
утверждать не берусь, поскольку опыта общения с китайским автопромом не имею ни я ни мои близкие, но качество тоже под сомнением
Если честно, я тоже не в восторге от китайских машинок, но вот двое знакомых ездят уже два года на таких и пока не жалуются, хотя как и все машины имеют свои недостатки (как они говорят)
Гость
0
345345диагноз.
редкое заболевание)))
я и сам когда то был минималистом))) минимум мебели, минимум вещей, минимум затрат, минимум проблем))) но годы вылечили, и теперь хочу всё и сразу)))
Vasily37
0
345345но годы вылечили, и теперь хочу всё и сразу)))
Повезло, а вот у него это заболевание приобрело хроническую форму
Гость
0
надо создать отдельную тему для обсуждения китайского автопрома!! конкретно здесь обсуждают автоваз и модельный ряд 2014г!
Подснежники Фрезеровщик шестого разряда за работой на станке.Подснежник это такой офисный планктон, по штату предприятия или отдела которого не должно быть в принципе. Получается это примерно так: родственник/родитель/знакомый (нужное подчеркнуть) подтягивает через связи в отдел свою жену/сына/дочу (ненужное вычеркнуть). Данное насекомое оформляется в цех на рабочую должность, но само там не работает, а сидит в отделе на нехилом окладе. В результате по спискам завода в цехах имеется куча спецов высших разрядов и квалификаций, а в реальности некому работать за станком. Профессиональный рост уже работающих там остановлен, потому что очередная тупая ***мат***, заняв клетку «фрезеровщика 6 разряда», сидит в отделе на ИБД.Повышение профессионального разряда работягам в цехах откладывается на неопределенный срок, ибо «штат разрядов заполнен». Зарплаты подснежникам начисляются от цеха, где они числятся путем отрезания нормы времени на изготовление детали в цехе и простым приписыванием ее подснежнику. По некоторым данным число подснежников на заводе приблизительно равно двадцати процентам от общей численности персонала. Полный текст статьи про Автоваз очень занимательное чтиво
Jhon
0
назаднем плане на втором скрине,машина в стене чтоли??это так задумано или что???