Загрузка... |
Ошибка |
Как устроиться на работу: 7 самых грубых ошибок при собеседовани
|
Список форумов IvBT.RU » Новости » Новости в сети » Разное |
fly_ppt |
+3
Как устроиться на работу: 7 самых грубых ошибок при собеседовании.
С необходимостью искать работу сталкивается практически каждый - хотя бы один раз в жизни. В теории все просто, но на практике на каждом этапе возникают свои подводные камни, которые могут помешать вам получить работу. Собеседование, на котором надо доказать, что в реальной жизни вы так же хороши, как на бумаге - это обычно первая встреча с потенциальным работодателем, от которой зависит очень многое. От умения соискателя грамотно и лаконично рассказать о своем опыте, знаниях и достижение зависит результат - будет ли он интересен проводящему собеседование. Британцы составили "топ" худших отговорок по поводу прогула работы"У меня порвались штаны" и "дверь заклинило": британцы составили "топ" худших отговорок по поводу прогула работы.Начальники уже привыкли к тому, что большая часть рассказов их работников о болезни - лживая отговорка, которая помогает им объяснить прогул. Но как выяснило британское агентство Benenden Health, помимо этого "классического оправдания", есть целый список других оправданий, который менее правдоподобны, но все равно пользуются спросом среди отлынивающих от работы сотрудников, пишет The Telegraph. В ходе социологического исследования были опрошены 1000 руководителей и 1000 их подчиненных. Как выяснилось, самая популярная отговорка - "по болезни" - уже давно не убеждает боссов. Шесть из десяти склонны думать, что их обманывают, когда получают подобный звонок от сотрудников. Многие из них даже пытаются проверить, действительно ли болен сотрудник. Например, просматривают соцсети "больного" на предмет обновлений и принимают во внимание, в каком состоянии был сотрудник за день до своего недомогания. При этом опрос показал, что определенным сотрудникам начальники склонны верить больше, так же, как и в конкретные болезни. Например, меньше подозрений вызывает кишечное расстройство, отравление или какая-либо вирусная инфекция. При этом сами работники среди реальных причин своих прогулов назвали либо свидания с возлюбленными, либо стресс из-за загруженности на работе. Но боясь говорить правду и стараясь придумать что-то более оригинальное, нежели болезнь, они оправдываются перед своими боссами самым нелепым образом. Benenden Health представила лучшие из "худших оправданий":
Если вы и правда ответили на звонок или отправляли SMS во время собеседования, не удивляйтесь, почему вам потом не перезвонили. И лучше, чтобы ваш телефон вообще не звонил.-2. Вы слишком сосредоточены на себе Вы слишком часто употребляли слово "я" во время собеседования, а менеджеры по кадрам обычно пугаются при виде любого большого "эго". Особенно их раздражает, когда кандидаты до тошноты говорят о себе любимом, практически не увязывая свои достоинства с обсуждаемой вакансией. Не важно, что будет причиной - нервозность, завышенная самооценка или наивность - зацикленность на себе понизит ваш шанс на получение работы. Если вы не можете точно сказать, как вы собираетесь помочь компании добиться успеха или решить ее проблемы, вы, вероятно, не лучший кандидат.-3. Вы отчаянно нуждаетесь в работе - и это видно Некоторые люди сидят без работы так долго или так отчаянно нуждаются в работе, что на собеседованиях готовы говорить что угодно. Однако чрезмерное рвение только настораживает. Сразу видно, что вы будете больше думать о том, как выплачивать ипотеку или на что поехать отдыхать, чем о проблемах компании. Кроме того, отчаявшиеся соискатели часто теряют нить разговора и начинают рассуждать на общие темы. Гораздо лучше заранее подготовить краткие ответы на общие вопросы и выдавать их спокойно, уверенно и глядя в глаза собеседнику.-4. Вы не можете ответить на вопросы о вашей квалификации Один из самых распространенных вопросов на собеседовании: "Каковы ваши сильные стороны?" Это все знают, но менеджеры по персоналу говорят, что очень многие соискатели отделываются перечислением предыдущих мест работы или клише типа "Я трудоголик и люблю добиваться поставленной цели". Компания же хочет знать, почему именно вы подходите для данной работы. Они хотят подробностей о ваших навыках и достижениях. Поэтому всегда лучше рассказать, как и на сколько вы перевыполнили квартальный план продаж, привлекли новых клиентов или разработали новое приложение, принесшее столько-то денег. А вот отвечая на вопрос о своих недостатках, лучше постараться превратить негатив в позитив. Порепетируйте заранее и спокойно выдайте заготовленный ответ, например: "В прошлом я пытался брать на себя слишком много, но, делегируя ответственность своим подчиненным, я мог бы сделать в два раза больше".-5. Вы опоздали на собеседование Профессиональные кадровики все равно знают все возможные оправдания: "застрял в пробке", "не смог найти здание", "офисный центр настолько большой, что я заблудился"... В любом случае, это означает, что вы не умеете контролировать свое время. Лучше прийти на полчаса раньше, в противном случае они решат, что вы всегда опаздываете.-6. Вы ничего не знаете о культуре компании - или почти ничего Никогда не помешает провести предварительные исследования. Узнайте хотя бы, как принято одеваться в компании - и оденьтесь на собеседование соответственно. Иначе там сразу поймут, что вы не сделали домашнюю работу. Если сомневаетесь, лучше принарядиться.-7. Вы плохо отзываетесь о предыдущем работодателе Негативное отношение обычно не привлекает, а отталкивает, к тому же будущим начальникам вряд ли понравится, что вы критикуете вышестоящих - они решат, что так же вы будете отзываться о них самих. Кроме того, мир тесен. Независимо от того, почему вы ушли с предыдущей работы, есть немало способов дипломатично сослаться на обстоятельства, даже если вас достали плохие условия труда (или босс, или зарплата, или коллеги, или все вместе). Лучше говорите, что хотите попробовать что-то новое, испытать себя в решении новых, более ответственных задач, что новая работа ближе к дому - или что вам так сильно понравилось описание вакансии, что вы просто не смогли устоять.-Карьера после собеседования О том, какие ошибки не стоит совершать, устроившись на работе, если вы мечтаете об успешной карьеое, рассказало на этой неделе русское издание журнала Forbes. По данным исследования, провел среди 4000 американских специалистов с высшим образованием и 268 руководителей высшего звена Центра поддержки талантливых инноваций (CTI), главное качество для продвижения специалиста по карьерной лестнице - это внушить окружающим, что именно он является безусловным лидером. Однако всего одна ошибка, и начальство уже мысленно вычеркнуло вас из списка предполагаемых кандидатов на новую должность.-1. Расизм и сексизм - таким образом проявляется узость мышления и низкий уровень эмоциональной отзывчивости. 2. Похабные шутки - ставят людей в неловкое положение и показывают неспособность говорящего правильно оценить свою аудиторию и окружение. 3. Плач и слезы - вредят образу лидера, особенно если речь идет о мужчине. Но и женские слезы производят дурное впечатление на две трети руководителей. 4. Некультурная речь - нарушает представление о том, как важно демонстрировать солидность, прагматичность и интеллектуальную мощь. 5. Ругань - воспринимается как ошибка независимо от пола ругающегося, считается непрофессиональным и неподобающим руководителю. 6. Флирт и заигрывание с коллегами - подрывает профессиональную репутацию, независимо от того, мужчина или женщина так себя ведет. 7. Почесывание и прочие проявления суетливого поведения - не только отталкивающее, но и отвлекающее зрелище, которое ослабляет "обаяние руководителя". 8. Отказ от зрительного контакта - создает впечатление, что человек лжет или ему есть что скрывать. 9. Разговоры о пустяках - ослабляют силу и влияние. 10. Слишком частое хихиканье и визгливый голос - основные коммуникационные ошибки женщин и мужчин соответственно.-Источник: http://www.newsru.com/finance/17may2013/7wrstmistakes.html |
Winz |
+6
Ну это американский тип. У нас, как мне кажется, по другому.
|
fly_ppt |
+36
Winz
аха - у нас приходишь и говоришь "Я от Иван Петровича" и тебя сразу зачисляют на тёпленькое местечко... |
Winz |
+5
fly_ppt
НУ да, все места где я работал-по знакомствам были. Сейчас вот и мои знакомые говорят, устроиться некуда, только по знакомствам. А так тебя ждёт уборщик-официант-разносчик чегонибудь. |
Riga |
+1
бред...
345345Ну это американский тип.
Народ у нас попроще... Не важно соискатель он или работодатель... |
fly_ppt |
+2
Riga
Winz тем не менее несколько полезных вещей для собеседования всё-таки можно почерпнуть отсюда |
Riga |
0
345345Сейчас вот и мои знакомые говорят, устроиться некуда, только по знакомствам.
Сидят и ждут когда им работу по знакомству на блюдичке принесут...? Работы в городе немерянное количество... Включите мозги хотябы немножко, а не ждите когда вам дядя даст денежку на жизнь.... У меня за 5 лет 2 однокомнатные квартиры в неплохих районах города, гараж, хорошая машина + я ни вчём себе не отказываю.. И это с 9ю классами образования и "ненужным" дипломом сварщика 4разряда... Главное чтобы голова была на плечах!))) Добавлено спустя 57 секунд: fly_ppt мало, но есть... |
SAGAK |
+1
Прокомментирую пункты, я не согласен с большинством из них, частично или полностью:
3453451. Вы не выключили мобильный телефон
Если вы и правда ответили на звонок или отправляли SMS во время собеседования, не удивляйтесь, почему вам потом не перезвонили. И лучше, чтобы ваш телефон вообще не звонил. Но, другое дело, если звонок действительно не срочный и может подождать - в данном случае попросите человека перезвонить позже или сами ему перезвоните после собеседования, в этом нет ничего такого. Человек, проводящий собеседование не является богом и пупом земли, он обычный человек, который должен понимать происходящее. 345345-2. Вы слишком сосредоточены на себе
Вы слишком часто употребляли слово "я" во время собеседования, а менеджеры по кадрам обычно пугаются при виде любого большого "эго". Особенно их раздражает, когда кандидаты до тошноты говорят о себе любимом, практически не увязывая свои достоинства с обсуждаемой вакансией. Не важно, что будет причиной - нервозность, завышенная самооценка или наивность - зацикленность на себе понизит ваш шанс на получение работы. Если вы не можете точно сказать, как вы собираетесь помочь компании добиться успеха или решить ее проблемы, вы, вероятно, не лучший кандидат. 345345-3. Вы отчаянно нуждаетесь в работе - и это видно
Некоторые люди сидят без работы так долго или так отчаянно нуждаются в работе, что на собеседованиях готовы говорить что угодно. Однако чрезмерное рвение только настораживает. Сразу видно, что вы будете больше думать о том, как выплачивать ипотеку или на что поехать отдыхать, чем о проблемах компании. Кроме того, отчаявшиеся соискатели часто теряют нить разговора и начинают рассуждать на общие темы. Гораздо лучше заранее подготовить краткие ответы на общие вопросы и выдавать их спокойно, уверенно и глядя в глаза собеседнику. 345345-4. Вы не можете ответить на вопросы о вашей квалификации
Один из самых распространенных вопросов на собеседовании: "Каковы ваши сильные стороны?" Это все знают, но менеджеры по персоналу говорят, что очень многие соискатели отделываются перечислением предыдущих мест работы или клише типа "Я трудоголик и люблю добиваться поставленной цели". Компания же хочет знать, почему именно вы подходите для данной работы. Они хотят подробностей о ваших навыках и достижениях. Поэтому всегда лучше рассказать, как и на сколько вы перевыполнили квартальный план продаж, привлекли новых клиентов или разработали новое приложение, принесшее столько-то денег. А вот отвечая на вопрос о своих недостатках, лучше постараться превратить негатив в позитив. Порепетируйте заранее и спокойно выдайте заготовленный ответ, например: "В прошлом я пытался брать на себя слишком много, но, делегируя ответственность своим подчиненным, я мог бы сделать в два раза больше". 345345-5. Вы опоздали на собеседование
Профессиональные кадровики все равно знают все возможные оправдания: "застрял в пробке", "не смог найти здание", "офисный центр настолько большой, что я заблудился"... В любом случае, это означает, что вы не умеете контролировать свое время. Лучше прийти на полчаса раньше, в противном случае они решат, что вы всегда опаздываете. 345345-6. Вы ничего не знаете о культуре компании - или почти ничего
Никогда не помешает провести предварительные исследования. Узнайте хотя бы, как принято одеваться в компании - и оденьтесь на собеседование соответственно. Иначе там сразу поймут, что вы не сделали домашнюю работу. Если сомневаетесь, лучше принарядиться. 345345-7. Вы плохо отзываетесь о предыдущем работодателе
Негативное отношение обычно не привлекает, а отталкивает, к тому же будущим начальникам вряд ли понравится, что вы критикуете вышестоящих - они решат, что так же вы будете отзываться о них самих. Кроме того, мир тесен. Независимо от того, почему вы ушли с предыдущей работы, есть немало способов дипломатично сослаться на обстоятельства, даже если вас достали плохие условия труда (или босс, или зарплата, или коллеги, или все вместе). Лучше говорите, что хотите попробовать что-то новое, испытать себя в решении новых, более ответственных задач, что новая работа ближе к дому - или что вам так сильно понравилось описание вакансии, что вы просто не смогли устоять. |
fly_ppt |
0
SAGAK
почти полностью не соглашусь с вами. по пункту 1. Во многих местах просят отключить телефоны - к примеру в кинотеатрах, на совещаниях, лекциях и. т. д. Это нормальное требование по этикету. Если у Вас во время собеседования постоянно начнет трезвонить телефон - это будет проявлением неуважения. Собеседование длится не настолько долго, чтобы не прожить без телефона это время. Если у вас случилось что-то экстраординарное и срочно ждете звонка - лучше перенести собеседование. 2. Рекламировать себя можно и без употребления слова "я", ненавязчиво доводя это так, что это само-собой подразумевается и без вашей саморекламы. 3. Всё же лучше подготовить ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы, чтобы отвечать уверенно и не растеряться. Уверенно отвечающий человек производит лучшее впечатление. 5. Опаздывать нельзя - если ты ценишь эту вакансию нужно придти пораньше. Любое опоздание это постановка себя выше статусом, чем человек с которым встречаешься. 6. Обычно узнают всю информацию о компании перед тем как идти на собеседовании. Постановка вопроса по вашему приводит к заведомо проигрышной мысли что это "работа ищет вас, а не вы работу". Бесспорно некоторые работодатели ценят уверенных в себе людей, но излишек в этом деле может только навредить. 7. Ни одному нормальному начальнику не понравится если вы будете лить грязь на предыдущего работодателя! У мыслящего человека возникнет опасение, что потом вы и о нем сможете отзываться нелицеприятно чтобы получить более теплое место. Также это будет показателем склочности и неуживчивости. |
SAGAK |
0
345345SAGAK
почти полностью не соглашусь с вами. по пункту 1. Во многих местах просят отключить телефоны - к примеру в кинотеатрах, на совещаниях, лекциях и. т. д. Это нормальное требование по этикету. Если у Вас во время собеседования постоянно начнет трезвонить телефон - это будет проявлением неуважения. Собеседование длится не настолько долго, чтобы не прожить без телефона это время. Если у вас случилось что-то экстраординарное и срочно ждете звонка - лучше перенести собеседование. 3453452. Рекламировать себя можно и без употребления слова "я", ненавязчиво доводя это так, что это само-собой подразумевается и без вашей саморекламы.
3453453. Всё же лучше подготовить ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы, чтобы отвечать уверенно и не растеряться. Уверенно отвечающий человек производит лучшее впечатление.
3453455. Опаздывать нельзя - если ты ценишь эту вакансию нужно придти пораньше. Любое опоздание это постановка себя выше статусом, чем человек с которым встречаешься.
3453456. Обычно узнают всю информацию о компании перед тем как идти на собеседовании. Постановка вопроса по вашему приводит к заведомо проигрышной мысли что это "работа ищет вас, а не вы работу".
Бесспорно некоторые работодатели ценят уверенных в себе людей, но излишек в этом деле может только навредить. Что касается "работа ищет вас, а не вы работу": работа ищет работника, работник ищет работодателя. Оба находятся в поисках и объединятся лишь тогда, когда найдутся родственные души или застанет в расплох необходимость данного объединения. Не нужно опускать тот факт, что компаниям не нужны работники так же сильно, как и работники нуждаются в компаниях и заработках. 3453457. Ни одному нормальному начальнику не понравится если вы будете лить грязь на предыдущего работодателя! У мыслящего человека возникнет опасение, что потом вы и о нем сможете отзываться нелицеприятно чтобы получить более теплое место. Также это будет показателем склочности и неуживчивости.
|
fly_ppt |
0
В том, что начальник, который услышит от нанимаемого работника грязь в адрес предыдущего работодателя, будет знать, что от него возможно ожидать. Но, кроме этого, он будет знать то, что человек честен и говорит своему будущему начальнику то, что думал о своем предыдущем начальнике прямо в лицо - это сделать может отнюдь не каждый. Лучше держать на работе такого человека, чем подхалима и лицемерную змею.
1. Человек действительно честен и у него был плохой предыдущий работодатель. 2. Человек оговаривает предыдущего работодателя, чтобы выгодно выглядеть и оправдать своё увольнение (за которым могут стоять абсолютно другие веские причины) К сожалению это в психологии человека: большая часть людей рассуждает - какие они распрекрасные и как их кинули на предыдущем месте службы. Может быть это один из способов самоутверждения, кто знает... Лично встречал такое на нынешней работе, и не раз: работал человек, лентяйничал - халявил, предложили ему перейти на другую должность - уволился написал "по собственному". И через месяц начали доходить слухи от общих знакомых, что он рассказывает какая фирма говно и как ему не захотели платить "честно заработанные" деньги за якобы разработанные им продукты... Пару раз звонили директора из фирм, куда он пытался устроиться на работу - узнавали что и как. Как я понял после звонка нашему начальству ему там отказывали. Это не единичный случай и не только со мной - похожие рассказы слышу часто... |
SAGAK |
0
345345
В том, что начальник, который услышит от нанимаемого работника грязь в адрес предыдущего работодателя, будет знать, что от него возможно ожидать. Но, кроме этого, он будет знать то, что человек честен и говорит своему будущему начальнику то, что думал о своем предыдущем начальнике прямо в лицо - это сделать может отнюдь не каждый. Лучше держать на работе такого человека, чем подхалима и лицемерную змею.
1. Человек действительно честен и у него был плохой предыдущий работодатель. 2. Человек оговаривает предыдущего работодателя, чтобы выгодно выглядеть и оправдать своё увольнение (за которым могут стоять абсолютно другие веские причины) К сожалению это в психологии человека: большая часть людей рассуждает - какие они распрекрасные и как их кинули на предыдущем месте службы. Может быть это один из способов самоутверждения, кто знает... Лично встречал такое на нынешней работе, и не раз: работал человек, лентяйничал - халявил, предложили ему перейти на другую должность - уволился написал "по собственному". И через месяц начали доходить слухи от общих знакомых, что он рассказывает какая фирма говно и как ему не захотели платить "честно заработанные" деньги за якобы разработанные им продукты... Пару раз звонили директора из фирм, куда он пытался устроиться на работу - узнавали что и как. Как я понял после звонка нашему начальству ему там отказывали. Это не единичный случай и не только со мной - похожие рассказы слышу часто... Но, кроме этого, если человека все устраивало на прошлой работе - это будет очень подозрительно и практически невозможно. В каждой компании есть свои недостатки и достоинства. Например, на текущей работе мне нравится организация рабочего места, ОЧЕНЬ хороший коллектив, хорошее отношение начальства. Но, есть один существенный недостаток - откладывание дел "на потом" и достаточно частые непродуктивные собрания (на которых решаются некоторые вопросы, но в итоге вопросы все равно не решаются). И, мне кажется, тот работник, который покрывал фирму "говном", изначально не был отсеят из-за того, что он соблюдал все эти 7 правил на собеседовании и выставил себя в хорошем свете, а тот, кто принимал на работу и проводил собеседования не увидели его сущность. Добавлено спустя 1 минута 33 секунды: Но(!), у той компании, которая потом взяла этого горе-человека на работу, неужели у них не вызвало подозрение тот факт, что человек работал там, где ему вообще ничего не нравилось, т.е. в фирме-говне? |
fly_ppt |
0
неужели у них не вызвало подозрение тот факт, что человек работал там, где ему вообще ничего не нравилось, т.е. в фирме-говне?
Принцип "лижущего" иногда действует - наверняка нашел себе что-то... и явно не из-за каких-то правил - их соблюдения или нет... |
SAGAK |
0
345345
неужели у них не вызвало подозрение тот факт, что человек работал там, где ему вообще ничего не нравилось, т.е. в фирме-говне?
Принцип "лижущего" иногда действует - наверняка нашел себе что-то... и явно не из-за каких-то правил - их соблюдения или нет... |
Smile.NEt |
0
SAGAK Я то же с вами во многом не соглашусь. Поддержу fly_ppt
по п.1: Мне нужен работник который на первое место ставит работу, а потом свои дела. По этому если на собеседовании кандидат при звонке снимает трубку, это первый минус (10-15 минут ничего не решат). по п.2: Согласен с fly_ppt по п.3: Согласен с вами по п.4: Первый абзац, такого же мнения, второй - все прекрасно понимают, что нет людей без недостатков, но их надо уметь преподносить, что б они становились достоинствами или казались незначительными. по п.5: Сразу нет. Мое мнение простое, соискателю не нужна работа, а мне не нужен человек не умеющий планировать свое время. по п.6: Не настолько критична культура (хотя не понятно что именно подразумевается под словом культура), но минимальные знания о компании необходимы, сейчас есть возможность получить эти данные. Когда приходит человек устраиваться на работу и на вопрос "Вы знаете чем занимается наша компания?" отвечает отрицательно, это то же минус. Неопрятный вид, еще минус. по п.7: С вами не соглашусь полностью, с тем что в цитате - частично. Очень много нюансов, можно сказать, что начальник был говно и постоянно заваливал меня работой, а можно, что меня не устраивала его политика управления кадрами. Согласитесь, в принципе одно и тоже, но первая это прямой негатив, а второе всего лишь разногласие во взглядах из за которых кандидату захотелось прекратить сотрудничество с предыдущим работодателем. fly_ppt я б наверно так не подумал, скорей мне просто не захотелось бы иметь в штате такого сотрудника, я называю таких людей слабыми, сильный не позволит себе высказываний при незнакомом человеке (тем более возможном работодателе), в адрес третьего, в принципе это разговор за спиной. Человек должен быть корректен. |