Загрузка...
Ошибка

TTK кидает своих абонентов на деньги

Ответить на тему

Busines

+3  
Сегодня решил проверить баланс в личном кабинете,но с чего то пароль не стал подходить,менял который пару мес. назад-ну ладно -восстановил.В дополнительных услугах появилась услуга САЛЮТ...... которую я не подключал и что самое интересное не получалось отключить.кнопка просто активна(зеленая) а нажиматься не хочет.... погуглил значит https://ivanovo.myttk.ru/news/159570/
из новости следует,что все подключена платная услуга.причем за мою историю это уже не первый раз.В сапорте конечно все быстренько отключили и очень удивились что услуга не отключается в личном кабинете,но сразу предупредили что скорей всего деньги не вернут так как они всех проинформировали на сайте.....
Дело не в тех копейках что украли,а это именно украли так как я ничего не подключал. дело в том сколько людей получили услугу и лишний расход денег за не нужную услугу!
 

Vladis37ru

0  
Думаю, если роспотребнадзор обратиться, можно и деньги вернуть (по ихнему сайту никто не обязан лазить, а при подключении каких либо дополнительных услуг, они обязаны предупредить индивидуально, дать бесплатный пробный период и возможность отключить эту услугу) Есть законы, в отношении таких действий, со стороны провайдеров.
У самого, проверил, ничего лишнего не появилось, но проблема со сбросом пароля на старый, уже наблюдалась за последний год (и не раз)

скрытый текст

 

Bicyclist

0  
то веерные отключения от интернета, то теперь веерные включения доп опций Laughing
 

Svistylka

+1  
У меня точно так же, как у Vladis37ru, в ЛК лишнего ничего не подключено.
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Но должна признаться, пару лет назад они действительно втихую подключали какие-то "плюшки" в ЛК без ведома.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
345345деньги не вернут так как они всех проинформировали на сайте.....
А вот это не правильно, я не обязана каждый день заходить на сайт и проверять не подключили ли они мне всякую хрень.
На этом, видимо, и наживаются.
 

Busines

0  
У меня два договора у ТТК и на всех была подключена эта шляпа и за оба договора они вернули деньги, только сделали через одно место(ll) весь возврат кинули на один счет. Я написал жалобы по этому вопросу,обещали перезвонить,но так никто не соизволил это сделать. Вот в этом вся суть отношения к клиентам-их как грязи и так же к ним относимся
 

Pahanrus

0  
Случайно увидел тему. Зашел в личный кабинет и точно какой-то салют подключен.
 
▲ Наверх