Загрузка...
Ошибка

StarCraft, какой мы её знаем

Ответить на тему

Sensei

+8  
StarCraft, какой мы её знаем, обязана поддельному показу ужасной игрыВ честь недавнего двадцатилетия StarCraft автор издания The Ringer опубликовал статью о разработке самой первой части серии. На материал обратил внимание новостной редактор издания Kotaku Джейсон Шрайер, выделивший отрывок про то, что команде разработчиков пришлось пережить в мае 1996 года.
Тогда Blizzard отправилась на выставку E3, где показала всему миру свою следующую большую игру. На тот момент проект находился в разработке около года, однако демонстрация Dominion: Storm Over Gift 3 затмила StarCraft, которую и без этого приняли прохладно. За игрой почти закрепилось клеймо «фиолетовой Warcraft» — настолько она была похожа на прародительницу.
Вернувшись с выставки, вице-президент отдела исследований и разработки, а также ведущий программист Blizzard Патрик Уайат решил вместе с командой перезапустить производство. Было решено отбросить изометрию и перенести StarCraft в псевдотрёхмерное пространство, свойственное поразившему их конкуренту.
Впоследствии оказалось, что демонстрация Dominion от Ion Storm (Deus Ex, Thief: Deadly Shadows) была целиком поддельной. Об этом в Blizzard узнали, когда наняли одного из художников проекта. А как показала история, дебютное произведение студии Джона Ромеро даже в отрыве от невыполненных обещаний было попросту ужасным.
"Они обманом заставили нас сделать игру, которую собирались сделать сами."
Патрик Уайат


Источник
 
▲ Наверх