+7
Гм. Лично встретил однажды просрочку в Ашане, на дальней полке в остатках товара, отдал ближайшему консультанту с просьбой убрать, с испуганными глазами поблагодарили и срочно смели все с прилавка. И, похоже, случай далеко не единичный. Могу предположить, что просто персонал не справляется с уборкой товаров из-за нехватки людей, такое тоже может быть. Что еще хуже, все шишки свалятся на тех, кто эти полки убирает, даже если они не со зла и не специально это сделали, а просто не успели. Впрочем, с точки зрения конечного потребителя это неважно, есть просрочка - должен быть штраф, чтобы предприятие зашевелилось и наняло больше людей для этой работы. Поэтому хорошо, что штрафуют, пусть исправляются, не смотреть же на сроки каждого продукта (хотя я смотрю почти всегда, мало ли)).