Установка и настройка конфигурации игры
По пути SDCard/android/Obb/com.gameloft.android.ANMP.GloftA7HM/ берем файл OBB и скидываем в комп. Открываем его на ПК с помощью WinRAR, затем в этом архиве открываем путь data/DeviceConfig там лежит конфиг. Заменяем его на другой, перетаскивая мышкой новый конфиг в архив, выбрав сжатие "обычное" в появившемся окне. Осталось немного подождать и тогда этот файл OBB копируем обратно на девайс.
Описание конфига на русском
nitro_trail_length длина следов нитро
draw_interior_in_gameplay прорисовка салона автомобиля
use_dynamic_screen_ratio динамическое соотношение сторон
use_adrenaline_nitro эффект адреналина
use_car_morph_mesh использование модели повреждений
use_full_sounds полный спектр звуковых эффектов
use_msaa сглаживание (на powervr и тегра девайсах практически не грузит, на остальных не знаю)
use_real_physic_crash реальная физика столкновений
use_car_shadow тень от авто
use_radial_blur_on_nitro блюр на ускорении
use_blur_on_impact блюр на столкновениях
use_hires_map текстуры высокого качества всего окружения, сильно грузит систему (для того чтобы заработало во всем конфиге везде этот параметр менять на true, впрочем как и все остальные параметры, не только в default)
use_hud_low_res_texture низкое качество интерфейса во время гонки
use_menu_high_res_texture текстуры высокого разрешения в гараже
use_menu_ultra_res_texture параметр для ipad 3, включение приведет к ошибке на загрузке игры
use_orientation_locked блокировка поворота дисплея
use_traffic_shadow тени случайных машин
use_set_min_filter_linear фильтр линейной фильтрации, делает текстуры впереди четче под острым углом, может сильно грузить
use_swf_posteffect_render_texture разницы не заметил, за что отвечает не знаю
use_factor_color также ни на что не влияет, по моим ощущениям
is_low_res_platform включить, если у вас слабое устройство
use_glLive_iPad также ни на что не влияющий параметр
use_splitScreen разделение экрана, технический режим
gameplay_far_clip дальность прорисовки трассы by funtik86
car_particle_multiplier плотность частиц (дым, пыль, брызги)
use_particle_rate_pct количество частиц
map_mipmap_skip_count параметр отвечающий за дальность прорисовки отдельных объектов
use_high_quality_car_shader машины соперников отрисовываются честно. С бликами и т.д. by funtik86 (при большом скоплении машин в кадре сильно проседает фпс)
use_gamma_luminance засветы, блики и т.д. возможно отражение солнца на трассе, но на многих устройствах в том числе тегра 3 ведет к FC на загрузке трассы
use_quantization параметр отвечающий за качество звука, может форсклозить
use_low_audio_effect enable/disable enhanced 3d / reverb effect
use_fps_limit ограничитель кадров, поумолчанию стоит 30. -1 означает неограниченное количество. если в игре заметно проседает фпс то лучше поставить 30, чтобы не раздражать глаз
use_dynamic_reflection_on_cars реальные отражения окружения на авто
optimize_dynamic_reflection уменьшение частоты обновления отражения (на слабых устройствах даст незначительный прирост производительности, на мощных можно игнорировать)
draw_car_reflection_garage отражения в гараже
use_black_and_white_effect ч/б фильтр при столкновениях
showTrackLowLODDistance видимость детализированной трассы "medium" вместо "far", разницы нет а прилично добавляет производительности