климат - любимый отмаз дорожников.
Все инженеры-строители знают, что климат не отмаз, а реальная причина разрушения конструкций. Причём одна из основных.
Климат у нас в какой то мере хуже для дорог, хотя возьмите ту же Англию, у них он еще хуже.
У нас не в какой-то мере, а самый плохой. Про районы вечной мерзлоты которые чуть ли не вся Сибирь вообще молчу. Там дорог очень мало, даже ж/д пути трудно устроить. Вся Европа, и Англия в том числе, согревается тёплым морским течением, поэтому климат там мягче чем должен быть. Даже зимой температура ниже нуля не всегда опускается. В России большой перепад между зимней и летней температурой. Наш климат больше всего подходит под климат Канады.
А чтобы климат не был проблем
А ты тут кажется ударением ошибся.
надо делать, что бы вода стекала с дорожного полотна, а не оставалась на нем в виде больших луж
Что бы климат не был проблемой надо над всеми дорогами крышу сделать и утеплить её.
Лужи не такая большая проблема. Проблема в том что они замерзают зимой.
асфальт ложить на тщательно подготовленную подушку, а не срезать верх асфальта, у которого глубже все теже щели и класть поверху, в итоге каждый год, ямы и щели появляются на одних и тех же местах.
Это у же экономические причины. Так дешевле получается. Поэтому например в год можно отремонтировать 3 км дорог менее качественно, вместо 1,5 км очень качественного.
Про качество самого асфальта я вообще молчу.
А ты работаешь в лаборатории делающей анализ строительных материалов или так чисто на глаз это говоришь?