345345ну еще есть 4 вариант - делать их с тройным запасом прочности
Можно вообще гидрофобный металлопластик большой прочности придумать (теперь учёные в шоке).
345345Еще одно сообщение в таком духе и будет бессрочное, потом бан.
А мне вот тоже не нравится когда мои слова пустомельством называют без явных на то оснований. Я же не бегу сразу жаловаться админам.
Вы можете для начала определиться, лужи опасны или нет
Уже давно сказал, что не опасны, но когда замерзают становятся проблемой и приводят к разрушению асфальта.
я естественно понимаю ,что от луж летом опасности практически нет, но когда же эти эти лужи начинают замерзать и отмерзать начинаются проблемы.
Ну если понимаешь, то что тогда доказать хочешь? Логическое построение нет замерзания - нет проблем, так же справедливо как нет луж - нет проблем. Поэтому для предохранения от разрушения асфальта надо либо предотвратить попадание осадков на дорогу (простой водослив не предоставит 100 % эффективности, если ещё вспомнить про снег и про то что вода частично всё равно останется в трещинах), либо предотвратить замерзание воды. Оба этих варианта при текущем развитии науки и техники обойдутся непомерно дорого.
Вы же видать на своей волне живете, живите дальше.
Это предложение оскорбляет мои честь и достоинство, а так же менталитет! Так же если добавить беспочвенные обвинения в пустомельстве, то я требую что бы HooK'a сам себе поставил предупреждение сроком на 1 день!
А на счет климата, надо смотреть все же не Лондон, а северную часть Англии, там периоды, когда температура за день переходит от минусовой температуры до положительной более длительные чем у нас.
Отрицательные температуры сроком 30-60 дней относятся не только к Лондону, а ко всей равнинной местности. Исключение составляет только гористый север. Можно конечно и малонаселённый север рассмотреть и 2-3 крупных города, которые там находятся. Может лучше этот север с Мурманском сравним? Там весна-лето-осень всего месяц или два.
345345Хотя я уверен что отмазку они придумают
Отмазку конечно придумают, но климат, есть климат и так просто от него отмахиваться не получится. В нашей стране самая большая проблема в том что рабочие, да и мастера, да и прочее начальство мало знает о технологии выполнения работ. Делают не как надо, а как удобнее. Хотя это почти в любой работе так происходит. В Канаде например все крупные города расположены около границе с США, где климат помягче, а остальные страны просто не большие и поддерживать все дороги в порядке легче, когда расстояние между городами не измеряется тысячами километров.